Элонва

Описание

Активное вещество кориллитропин альфа. Лекарственная форма – инъекции по 100 мкг в 0,5 мл и 150 мкг в 0,5 мл. Относится к препаратам, стимулирующим овуляцию.

Показания

Стимуляция овуляции в комбинации с антагонистами гонадотропин-рилизинг гормонов. Целью является образование большого количества фолликулов. Применяют в программе ЭКО.

• Почечная недостаточность
  • Печеночная недостаточность
  • Индивидуальная непереносимость
  • ПЯН
  • Опуходи яичников
  • Недиагностированные межменструальные кровотечения
  • Кисты яичников
  • Миома матки
  • Аномалии развития половых органов

Способ применения

Обработать место инъекции. Освободить иглу от колпачка, не снимая футляр с иглы. Футляр иглы положить на сухую чистую поверхность. Повернуть шприц вертикально иглой вверх. Аккуратно постучать по шприцу, пузырьки воздуха при этом должны подняться вверх. Все также вертикально удерживая шприц снять с иглы футляр и выбросить его.
Большим и указательным пальцами собрать кожу в складку и под углом в 90 градусов ввести иглу в складку и, осторожно надавливая, медленно ввести весь раствор.
Убрать большой палец с поршня, после чего игла автоматически блокируется и убирается в шприц.

Дозировка зависит от массы тела женщины. Если масса тела 60 и менее кг однократно вводится 100 мкг. Если выше 60 кг, для однократного введения используют 150 мкг. В 1-й день стимуляции препарат вводят подкожно в область передней брюшной стенки враннюю фолликулярную фазу.
На 5 или 6 дни стимуляции начинают введение антагониста гонадотропин-рилизинг гормона под контролем ответа яичников и уровня эстрадиола.
Через 7 дней после введения Элонвы ежедневно вводят рФСГ под контролем фолликулометрии до достижения фолликулов 17 и более мм. Тогда вводят триггерную дозу ХГЧ. Фолликулметрию начинают проводить с 5-6 дня стимуляции. Если ответ на стимуляцию адекватный, суточная доза рФСГ составляет 150 МЕ.
При достижении 3-мя фолликулами размеров 17 и более мм, вводится ХГЧ от 5 000МЕ до 10 000МЕ.

Дополнительно

Побочные эффекты:

• Синдром гиперстимуляции яичников
  • Боли и дискомфорт в области малого таза
  • Масталгия
  • Головная боль
  • Тошнота
  • Недомогание
  • Повышенная утомляемость
  • Головокружение
  • Многоплодная беременность

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Прежде чем начинать лечение бесплодия пару обследуют на наличие противопоказаний к вынашиванию беременности. Обязательно обследование женщины на наличие гипотиреоза, гиперпролактинемии, опухолей гипофиза и гипоталамуса, адренокортикального дефицита.
Препарат вводят однократно в цикле стимуляции.