Главная / Препараты / Чё-нибудь

Чё-нибудь

Описание

Активное вещество препарата Чё-нибудь  - натуральный фуфломицин. В одной таблетке содержится 9000 мг концентрата фуфломицина. Каждая таблетка покрыта отборным матом.

Оказывает исцеляющее действие на каждую клетку организма, активирует иммунитет, способствует регенерации утраченных органов, улучшает память, восстанавливает работу серого вещества коры головного мозга и активирует рост извилин. Чё-нибудь устраняет чесотку, педикулез и инфекции, передающиеся половым путем. Обладает широким антибактериальным спектром и эффективно лечит всё на свете.

• Препарат показан тем, кто верит в исцеление всех заболеваний одной таблеткой
  • Поклонникам получать лечение в аптеке, так как не доверяет врачам
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта (все известные)
  • Заболевания нервной системы (все известные и неизвестные)
  • Заболевания мочевыводящей системы (почти все, кроме мочекаменной болезни)
  • Импотенция
  • Фригидность
  • Панариций
  • Авитаминоз
  • Заболевания сердечнососудистой системы (необходимо посоветоваться с авторитетным фармацевтом, диагноз и анализы необязательны)
  • Заболевания органов дыхания
  • Глистная инвазия
  • Педикулез
  • Чесотка
  • Облысение в нетипичных местах
  • Энцефалитный клещ
  • Синдром «Люблю Лечиться»

• Беременность
  • Лактация
  • Детский возраст (до 18 лет)

Способ применения

Произвольное количество таблеток однократно, не разжевывая внутрь до еды за 27 минут.

Дополнительно

Не сочетается с любыми медикаментами, назначенными врачом.

Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

Чё-нибудь  - препарат, пользующийся большой популярностью среди любителей не обращаться «к этим коновалам-врачам». Несмотря на высокую эффективность в качестве монотерапии, его сочетание с заряженной Кашпировским и Чумаком водой (лучше одновременно), способно творить чудеса. Есть данные об активации действующего вещества фуфломицина уринотерапией и приемом зеленки внутрь, а также дополнительный эффект дает компресс на теменную область головы суточного кала (не более 24 часов – это ВАЖНО) молодого парнокопытного