Азивок

Описание

Капсулы, содержащие по 250 мг активного вещества – азитромицина, антибиотика группы макролидов широкого спектра действия. В высоких концентрациях в патологическом очаге оказывает бактерицидное действие.
Препарат активен в отношении грамположительных кокков: Streptococcus pneumoniae, Streptococcus pyogenes, Streptococcus agalactiae, стрептококков групп CF и G, Streptococcus viridans, Staphylococcus aureus; грамотрицательных бактерий: Haemophilus influenzae, Moraxella catarrhalis, Bordetella pertussis, Bordetella parapertussis, Legionella pneumophila, Haemophilus ducreyi, Campylobacter jejuni, Neisseria gonorrhoeae, Gardnerella vaginalis; некоторых анаэробных микроорганизмов: Bacteroides bivius, Clostridium perfringens, Peptostreptococcus spp.; в отношении других микроорганизмов: Chlamydia trachomatis, Mycoplasma pneumoniae, Ureaplasma urealyticum, Treponema pallidum, Borrelia burgdoferi.
Азивок не активен в отношении грамположительных бактерий, устойчивых к эритромицину.

• Инфекции верхних дыхательных путей
  • Инфекции ЛОР-органов
  • Инфекции нижних дыхательных органов
  • Рожа
  • Импетиго
  • Уретрит
  • Цервицит
  • Скарлатина
  • Боррелиоз
  • Helicobacter pylori
  • Урогенитальная инфекция

• Почечная недостаточность
  • Печеночная недостаточность
  • Беременность
  • Лактация
  • Возраст до 12 лет
  • Индивидуальная непериносимость азитромицина

Способ применения

Препарат принимают за 1 час до еды либо через 2 часа после еды.
Для лечения органов дыхания применяют дозировку по 500 мг 1 раз в сутки 3 дня. На курс 1,5 г.
С целью лечения цервицита и уретрита 4 капсулы по 250 мг однократно одномоментно.
Для лечения боррелиоза 1 г в 1 день, далее по 500 мг ещё 4 дня. На курс 3 г.
При лечении заболеваний желудочно-кишечного тракта, ассоциированных с Helicobacter pylori принимают по 1 г в сутки 3 дня.
Анастасия Малинина Врач акушер-гинеколог

Мнение специалиста

В гинекологической практике для лечения урогенитальной инфекции азитромицин является препаратом выбора.