Главная / Энциклопедия / Гений или убийца? Изобретатель кольпоскопа Hans Hinselmann

Гений или убийца? Изобретатель кольпоскопа Hans Hinselmann

Большинство женщин за свою жизнь хоть раз проходили такое обследование как кольпоскопия. Это уникальный метод быстро и безболезненно увидеть предпосылки к развитию раковых заболеваний шейки матки. Всего лишь оптико – световой прибор, и несколько капель уксусной кислоты и йода. И опытный гинеколог может определить наличие или отсутствие аномальных клеток, способных в будущем стать угрозой здоровью. Количество женщин спасенных от раковых заболеваний маки с момента изобретения этого метода исчисляются миллионами.

Изобретатель кальпоскопа Hans Hinselmann (Ганс Гинсельман)

А задумывались ли вы когда-нибудь, кому мы обязаны таким бесценным методом диагностики? Изобретатель кальпоскопа Hans Hinselmann (Ганс Гинсельман) ни кто иной, как один из тех врачей – изуверов, которые проводили свои немыслимые по жестокости опыты на заключенных концентрационных лагерей. Именно он имея свою клинику в Гамбурге(1930-1940) Гинсельман  охотно производил гистологические исследования для мед. блока “Освенцима”. Тогда он работал в тесном сотрудничестве с врачами этого лагеря смерти. В последствии, на нюренбергском процессе он сам признал свою вину во многих жестоких действиях.

Но сегодня, проходя эту уникальную процедуру, позволяющую распознать не только рак, но даже его предвестники, и благодаря в мыслях изобретателя, задумайтесь только: сколько женщин в концлагерях он сгубил, что бы мы с вами жили долго и счастливо!