Главная / Энциклопедия / Женский гинеколог

Женский гинеколог

Испокон веков здоровьем людей занимались врачи. Если в былые времена это были врачи общего профиля, которые лечили все, от зубной боли до панариция, и принимали роды, то на сегодня с развитием технологий и углублением познаний в этой области, медицина разделилась на множество специализаций. Стоматология, оториноларингология, гастрология, терапия, педиатрия, хирургия и множество других. Эти специализации могут подразделяться еще на несколько более узкие направления. Существуют даже «женские» и «мужские» врачи. Если врач женский - гинеколог, то мужской – это уролог. Гинекология - это специальность, которая включает в себя ещё и акушерство, и правильно специалист называется акушер-гинеколог, хотя в последнее время имеется тенденция к разделению этих специальностей, хоть они и неразрывно переплетаются между собой и дополняют друг друга. Гинекология в основном занимается патологией репродуктивной системы, воспалительными заболеваниями матки и придатков, новообразованиями, нарушением менструальной функции, климактерическими расстройствами. Акушерство специализируется на всем, что связано с беременностью, в частности ведением беременности и ведением родов и послеродового периода женщины. Как видим на практике, что и те и другие ведут беременность (в поликлинике) и занимаются гинекологическими вопросами.  Урология считается по большей части «мужской специализацией», хотя это сфера медицины, которая занимается патологией мочевыводящих органов, и к урологу, как известно, обращаются и женщины.

Посетите женского гинеколога нашей клиники. Вы получите всестороннюю консультацию по вопросам женского здоровья. Записаться можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Большой проблемой у женской части населения женские гинекологи называют проблему пролапса половых органов, иными словами опущение влагалища, матки, шейки матки. Эта проблема вызывает ряд проблем, весьма деликатных: проблемы в интимной жизни, недержание мочи и нарушение дефекации, а это очень сказывается на качестве жизни женщины. Поэтому выделена ещё одна ветвь медицины, объединившая в себе урологию и гинекологию – урогинекология. Таким образом, уролог бывает и женский. Гинеколог-уролог решает проблемы женщин, страдающих данной патологией, обследует их и лечит, преимущественно хирургическим путем.

В нашей клинике работают женские гинекологи различных специальностей. Все они специалисты высшего уровня. У нас построена работа на индивидуальном подходе к каждому клиенту, и лечение проводится в соответствии с мировыми стандартами. Используются препараты столько с доказанной эффективностью.