Главная / Энциклопедия / Прием у гинеколога онлайн

Прием у гинеколога онлайн

Любого человека волнует его здоровье. Но не каждый имеет возможность попасть к врачу, чтобы выяснить некоторые вопросы относительно появившихся или уже имеющихся проблем. Причины у каждого свои. Тем не менее, вопросы эти решать нужно.

Женщины в современном обществе  - это очень занятые особы. Помимо работы, отнимающей у них основное время, они заняты семьей и домом, детьми и хозяйством. Поэтому к гинекологу они попадают лишь тогда, когда проблемы действительно серьезные. Это в корне неправильно. При таком отношении к себе неприятные сюрпризы не заставят себя ждать. А к неприятным сюрпризам можно отнести различные гинекологические заболевания, которые развивались исподволь, бессимптомно. Такие как патология шейки матки, кисты, миомы, полипы и даже онкологические заболевания.

Некоторые женщины, являясь большими сторонницами онлайн-консультаций и форумов, думают, что можно провести прием у гинеколога онлайн, что является полным абсурдом. Таких приемов не существует, и существовать не может в принципе. А если где-то и встречается, то является шарлатанством. Однако проконсультироваться по каким-то вопросам у гинеколога онлайн все-таки можно. Такая услуга существует на сайте нашей клиники. Это не является заменой полноценному приему у гинеколога. Онлайн обсуждаются исключительно информационные вопросы.

Если есть жалобы и женщина понимает, что с ней «что-то не так» по интернету такие проблемы не решить. Только полноценный прием у врача, который подразумевает осмотр и анализы является правильным решением возникших проблем. На сайте нашей клиники свои вопросы можно направить в рубрике обратной связи. Ответ придет незамедлительно. При этом отвечают высококвалифицированные врачи. Что можно таким способом узнать?

Врач объяснит, в каких случаях и почему нельзя заниматься самолечением и как подготовиться к приему у врача. Какие симптомы являются показанием немедленного визита к врачу, и почему это нельзя откладывать на потом. Почему необходимо подготовиться к беременности и что такое планирование семьи, и каковы его основные принципы. Какие анализы необходимо сдать паре, решившейся на пополнение своей семьи. Также можно узнать о тех или иных анализах, что они означают и в каких случаях назначаются. Лечение онлайн не назначается, хотя могут быть даны пояснения по методам лечения, которые были назначены именно этим врачом.