Главная / Энциклопедия / Онлайн консультация гинеколога

Онлайн консультация гинеколога

Для тех женщин, кто не может на данный момент посетить врача по какой-то причине, существует услуга онлайн консультация гинеколога, которая доступна на сайте нашей клиники в том числе. Для этого нужно зайти на наш сайт, попасть в рубрику обратной связи и заполнить форму. На указанный вами адрес электронной почты в ближайшее время придет ответ на ваш вопрос. Практика онлайн консультации гинеколога не является панацеей, так как, скорее всего вас пригласят посетить врача лично. Только осуществив полноценный прием, врач сможет помочь вам так, как это необходимо. По электронной почте можно получить лишь информацию общего характера. Несмотря на это, данная услуга нашла свою нишу в сфере медицинских услуг, так как помогает пациентам быть более информированными во многих вопросах, касающихся здоровья. Это позволяет людям лучше ориентироваться в том, что с ними происходит и не запускать свое состояние до крайностей. О чем можно спросить врача онлайн?  Как уже упоминалось это общие вопросы. Например, что означает тот или иной термин, какие методы контрацепции существуют, как подготовиться к приему у гинеколога, как подготовиться к проведению той или иной процедуры, уточнить, как сдать тот или иной анализ. Ответ получить можно и на вопросы, касающиеся профилактики заболеваний половой сферы. Врач ответит, когда необходимо прийти на прием (при каких симптомах).

Консультацию и все необходимые исследования можно пройти очно в нашей клинике. Запишитесь на приём по телефону, либо через специальную форму.

Если вопрос касается диагностики, например пациентка описывает жалобы, и хочет получить ответ, «что это может быть», то однозначно, что ответ будет всегда один: «приходите на прием». Поэтому не стоит тратить свое время и время отвечающего на вопросы доктора, на такие вопросы. Ни один уважающий себя врач не станет проводить диагностику онлайн, по интернету, так как велика вероятность ошибки, а все знают, что врачебная ошибка иногда может стоить человеку жизни. Самолечение тоже в таких случаях это не выход. Если вы нашли на каком-то форуме описание похожих симптомов и рассказ о том, какое лечение получала женщина, не стоит применять его на себе и только потом идти к доктору и жаловаться, что вы перепробовали все, ничего не помогло, и теперь не знаете, что делать. Такое поведение приводит к искажению истинной клинической картины. Лучше сразу записаться на прием к врачу и там, в кабинете врача получить все ответы на ваши вопросы.