Главная / Энциклопедия / Миома: последствия

Миома: последствия

Миома матки – это одно из наиболее распространённых женских заболеваний, в процессе которого образовываются миоматозные узды диаметром от 1 мм до 20 см. Это доброкачественная опухоль, формирующаяся в мышечной стенке матки.

Миома – это пучок из мышечных и соединительных тканей, который может приобретать вид узла, или же может разрастаться на поверхности матки, увеличивая её в размерах.
Миома, последствия которой могут быть очень плачевны, в самом начале возникновения патологического процесса протекает бессимптомно, и её можно обнаружить только при гинекологическом обследовании. Однако, вместе с развитием недуга, более явными становятся его симптомы.

Консультацию и все необходимые исследования можно пройти в нашей клинике. Запишитесь на приём по телефону, либо через специальную форму.

Последствия миомы:
Прежде всего, для миомы характерно возникновение маточных кровотечений, которые могут протекать с различной периодичностью. Продолжительность менструального цикла увеличивается, усиливаются болевые ощущения в области малого таза, в спине и в ногах, часто выходят кровяные сгустки. Такие периодические кровопотери влекут за собой развитие железодефицитной постгемморагической анемии.
Вместе с развитием анемии у женщины появляется общая слабость, головные боли и одышка, усиливается ломкость ногтей и волос, возникает ангулит (заеды в уголках рта).
Последствиями миомы становится нарушение функций ЖКТ и мочевыделительной системы (запоры, учащённое мочеиспускание).

Очень часто миома сопровождается болями во время сексуальных контактов, а также приводит к бесплодию (из-за сдавливания опухолью фаллопиевых труб) и выкидышам.
Опухоль, размеры которой соответствует 13-й неделе беременности и выше, ведёт к нарушению кровообращения и расстройству работы сердечной деятельности. Возрастает риск развития воспалительных процессов.
Благодаря современным методам лечения у медиков появилась возможность свести объём оперативного вмешательства к минимуму, удаляя только миоматозный узел, и не подвергая ампутации всю матку.

Специалисты нашего медицинского центра давно и успешно помогают женщинам, страдающим миомой матки, избавиться от этого недуга. В том случае, когда опухоль активно растёт, а также вызывает сильные кровотечения и боль, может быть рекомендована операция, или же, после тщательного диагностического обследования, произведенного на самом современном оборудовании, назначается квалифицированное консервативное лечение.

Получить консультацию гинеколога по вопросу диагностики и лечения миомы матки можно, позвонив нам по телефонам, указанным на нашем сайте!