Главная / Энциклопедия / Лучший акушер-гинеколог

Лучший акушер-гинеколог

Акушерство и гинекология предполагает профилактику и лечение патологических состояний органов женской репродуктивной сферы. Сюда же входит и наблюдение за беременностью и развивающимся плодом, ведение родов и послеродового периода. Когда дело касается беременности, все хотят, чтобы ими занимался лучший акушер гинеколог, ведь от этого зависит благополучный исход беременности. На самом деле благополучный исход беременности зависит не только от врача, но и от многих других факторов. Это в первую очередь состояние будущих родителей, особенно  матери. Особенно важно состояние здоровья на момент зачатия. Прием некоторых медикаментов способен вызвать развитие врожденных аномалий развития у будущего ребенка, острые инфекционные заболевания, хронические процессы, хронические интоксикации (алкогольная, никотиновая, наркотическая, вдыхание токсичных веществ) губительно сказываются на течении беременности, могут вызвать гибель эмбриона, выкидыш или уродство. Поэтому так важно к вопросу планирования беременности подходить со всей ответственностью, учитывая, что кроме зависящих от нас самих факторов есть факторы, на которые мы повлиять не можем. Это случайные хромосомные аберрации, которым подвержены 8% всех беременностей и могут быть у абсолютно здоровых родителей. Это с каждым годом ухудшающаяся экология, несбалансированное питание, дефицит витаминов.

В нашей клинике работают, пожалуй, лучшие акушеры-гинекологи. Чтобы записаться к специалистам нашей клиники, запишитесь по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполните форму.

Все это составляет факторы риска для беременности, которые и учитываются при составлении плана ведения беременности. Такой план составляется согласно общепринятым стандартам, в то же время учитываются индивидуальные особенности каждой беременной женщины. Учитывается всё, первая ли это беременность, возраст, чем закончились предыдущие беременности, сколько было абортов, как протекали роды, когда начались первые менструации, курит ли женщина и (или) её супруг, есть ли у кого-то из родственников наследственные заболевания.

Для предотвращения многих осложнений, как со стороны матери, так и со стороны плода в настоящее время все больше пар приходят к тому, что беременность нужно планировать и готовиться к ней. Для этого заблаговременно посещают гинеколога. В нашей клинике работают, судя по отзывам клиентов, лучшие акушеры гинекологи, что является основанием для многих пар обращаться именно к ним.