Главная / Энциклопедия / Консультация гинеколога

Консультация гинеколога

Самым важным в жизни человека является его здоровье. Для женщины очень важно репродуктивное здоровье, ведь благодаря ему возможно реализовать материнство. Своевременная диагностика и профилактический осмотр позволят предупредить многие проблемы со здоровьем. Профилактический осмотр должен проводиться у каждой женщины ежегодно, желательно два раза в год. Консультация гинеколога нужна практически каждой женщине, начиная с младенчества, когда физиологические явления могут быть приняты за патологию и наоборот.

Запишитесь на консультацию гинеколога в нашей клинике. Это можно сделать по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

В детском и подростковом возрасте также нужно периодически осматриваться у гинеколога, особенно в период становления репродуктивной системы. Именно в этот период могут возникнуть или проявиться патологические явления, влияющие на дальнейшее развитие половой системы девочки и, как следствие, оказывающие влияние на реализацию репродуктивной функции в дальнейшем. Не нужно ждать по несколько лет, когда же установится менструальный цикл после появления первой менструации, если в течение года он не установился – это повод обратиться к врачу для выяснения причины и ее устранения.

Консультация гинеколога может понадобиться паре, которой не удается забеременеть в течение года регулярной половой жизни без контрацепции. Врач назначит необходимые исследования, направленные на диагностику причины. На сегодняшний день причиной неудачных попыток забеременеть в 50% является мужской фактор, тогда как здоровая женщина подвергается ненужному лечению. Грамотный врач всегда начнет обследование бесплодной пары с обследования спермограммы и только после получения результата назначит все остальные анализы.

По вопросам выбора метода контрацепции консультирует гинеколог. Он предоставляет всю информацию о существующих методах контрацепции, о методах, доступных в вашем регионе и поможет определиться с методом в соответствии с критериями приемлемости, где учтено все: возраст, сопутствующие заболевания, планы на будущее (имеется в виду, планируется ли в ближайшее время беременность).

Гинеколог проконсультирует по многим другим вопросам, по патологии шейки матки, ИППП, подготовке к беременности, по вопросам воспалительных и невоспалительных заболеваний половых органов. В нашей клинике попасть к гинекологу и получить полноценную консультацию можно, записавшись предварительно на прием. У нас есть все для качественной консультации – современное оборудование и квалифицированные врачи, постоянно совершенствующие свои навыки и уровень знаний.