Главная / Энциклопедия / Киста правого яичника

Киста правого яичника

Зачастую кистозные образования левого и правого яичника идентичны. Но, бывают такие случаи, когда кисту правого яичника ошибочно принимают за острый аппендицит. Также хронический аппендицит может стать причиной воспалительного процесса в области правого яичника. Поэтому при аппендэктомии (удалении воспалённого аппендикса) одномоментно производится операция по удалению кистозного образования на правом яичнике.

Консультацию и все необходимые исследования можно пройти в нашей клинике. Запишитесь на приём по телефону, либо через специальную форму.

Киста по своему характеру может быть функциональной, муцинозной, серозной или эндометриоидной.
Функциональная или ретенционная киста является самым безобидным новообразованием, развивающимся из-за закупорки протоков транссудатом (отёчная жидкость, которая накапливается из-за нарушения кровообращения) или другими жидкостями, а также гранулёзным эпителием. При этом могут происходить циклические сбои. Зачастую функциональные кисты исчезают сами по себе спустя два или три менструальных цикла.

Эндометриоидная киста считается гораздо опаснее. Внутренний слой этого образования выстлан тем же эндометрием, который в норме покрывает внутреннюю поверхность матки. Содержимое эндометриоидной кисты напоминает растопленный шоколад. Это старая кровь, которая скапливалась в кистозной полости в процессе ежемесячных кровоизлияний. Как правило, лечение такой кисты требует оперативного вмешательства, так как вследствие её разрыва развивается перитонит.

Серозная киста представлена светло-желтой жидкостью, а внутренняя её поверхность выстилается серозным эпителием.
Муцинозная киста правого яичника представлена густой слизью.
Как правило, все эти кистозные новообразования являются доброкачественными, и обнаруживаются только при проведении ультразвукового обследования. При диагностике данного заболевания требуется немедленная консультация гинеколога, а также специалиста оперативной лапароскопии.

Наш медицинский центр давно и успешно помогает своим пациенткам в диагностике и лечении кисты правого яичника.

Наши квалифицированные специалисты при помощи современного оборудования производят точное диагностическое обследование и назначают качественное лечение. Обращайтесь!