Главная / Энциклопедия / Гинекологи женских консультаций - отзывы

Гинекологи женских консультаций - отзывы

Женская консультация – так называется отделение в поликлинике, где оказывают помощь женскому населению. Работают в консультациях акушеры-гинекологи, и, соответственно, клиенты таких отделений – женщины. Правда, в последнее время появилась практика консультирования в паре, которая планирует беременность.

Ведение беременности осуществляется с самых ранних сроков, это практика общепринята и обеспечивает раннее выявление патологических явлений или состояний, требующих коррекции. Лечение и диагностика заболеваний половой сферы – это то, чем занимаются гинекологи женских консультаций, отзывы о которых самые разные.  Женские консультации находятся при государственных поликлиниках, соответственно все радости бесплатной медицины не обошли и их. Отзывы о врачах можно найти везде, в интернете ими заполнены форумы, блоги и другие места. Однако доверять лучше собственному опыту или опыту знакомых людей, лично побывавших у того или иного врача на приеме. В таком случае можно быть уверенным в объективности и достоверности отзыва.

• Лучшую женскую консультацию Вам помогут определить актуальные отзывы, которые вы сможете найти в разделе >>

В нашей клинике условия приема врача-гинеколога не такие, как у гинекологов женских консультаций, и отзывы тоже отличаются. О клинике отзываются как о высокопрофессиональном медицинском учреждении, которое оснащено по последнему слову техники и обеспечено прекрасным персоналом. У нас можно пройти все необходимые анализы и обследования практически за один день. Вам не придется больше никуда ходить. В нашей лаборатории доступен широкий спектр анализов. Особенно актуальным на сегодняшний день является обследование на урогенительную инфекцию. Это серьезная проблема, особенно среди молодых людей. Данная инфекция передается половым путем и имеет тенденцию к скрытому течению, вследствие чего симптоматики практически не наблюдается, это приводит к хронизации процесса. А учитывая, что урогениальной инфекцией болеют в основном люди в репродуктивном возрасте, то и проблема эта стоит остро, так как хронический процесс приводит к бесплодию. У нас можно провести не только диагностику, но и качественное лечение урогенитальной инфекции, после которого необходим контроль излеченности.

Консультацию и все необходимые исследования можно пройти в нашей клинике. Запишитесь на приём по телефону, либо через специальную форму.

Кроме анализа на инфекцию, в нашей лаборатории можно исследовать гормональный фон. Но лучше этого не делать без назначения врача, так как некоторые анализы зависят от фазы менструального цикла.