Главная / Энциклопедия / Гинеколог: клиника

Гинеколог: клиника

Наша клиника  - это клиника для людей, которые серьезно относятся к вопросам своего здоровья, и ценит свое время. Она известна своими специалистами и высокотехнологичным современным оборудованием. У нас оказывают качественные медицинские услуги различные специалисты, поэтому, когда возникает необходимость в консилиуме специалистов разных профилей, все решается на месте.

Посетите врача-гинеколога нашей клиники. Записаться можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Осмотр, диагностика, назначение лечения, различные лечебные процедуры – это только небольшая часть предоставляемых услуг. Большое внимание оказывается беременным женщинам. У нас можно в течение всей беременности приходить на консультации и проводить все полагающиеся обследования на протяжении всей беременности. Также гинеколог клиники проведет коррекцию различных патологических состояний амбулаторно, если это возможно, или направит на стационарное лечение. Лечение различных форм бесплодия и подготовка пары к беременности входит в компетенцию гинеколога. Для успешного исхода беременности прегравидарная подготовка играет важную роль. Стандартом является назначение фолиевой кислоты за несколько месяцев до предполагаемой беременности и в течение первых 3-4-х месяцев беременности. Фолиевая кислота резко снижает риск развития врожденной патологии у плода, участвует в правильном формировании и развитии всех органов и систем, но в большей степени нервной трубки и в дальнейшем спинного и головного мозга.

В нашем медицинском центре проводится пренатальная диагностика. Она включает скрининг на хромосомные аномалии развития и делается в определенные сроки. До 14 недель и с 16 до 20 недель беременности. Для этого необходимо сдать венозную кровь и провести ультразвуковое исследование. Кроме того, диагностирование беременности возможно с самых ранних сроков, когда ещё плодное яйцо не определяется на УЗИ и тем более при двуручном исследовании. Сохранить беременность или не сохранять – это право выбора каждой женщины или пары. Если пациентка пришла к такому решению, то в нашей клинике есть услуга прерывания беременности на ранних сроках медикаментозным методом в день обращения. Перед процедурой врач подробно проконсультирует женщину по всем существующим методам аборта, объяснит возможные осложнения каждого из них, ещё раз поинтересуется, не передумала ли женщина прерывать беременность и только после этого проведет процедуру. Более подробно со списком предоставляемых услуг можно познакомиться на сайте медцентра.