Главная / Энциклопедия / Акушер-гинеколог в СПб

Акушер-гинеколог в СПб

О том, что за врач акушер-гинеколог, большинство женщин знают не понаслышке с детских лет. Это не удивительно, поскольку с раннего детства сознательные мамы проводят профилактические осмотры своим дочерям, дабы не пропустить какую-либо патологию, которая может маскироваться под другими заболеваниями. Учитывая, что маленькие девочки – это будущие женщины и мамы, то репродуктивное здоровье является важной частью здоровья в целом.

Запись на приём акушера-гинеколога в СПб

Запишитесь на приём к акушеру-гинекологу в нашей клинике. Это можно сделать заполнив форму, либо по телефону:

(812) 748-27-19

Врач акушер-гинеколог занимается здоровьем женщины с рождения до глубокой старости. Для каждого возрастного периода есть свои особенности. В детском и юношеском возрасте – это становление репродуктивной функции, половое созревание, менструальный цикл, половое воспитание (индивидуальные беседы и занятия в рамках школьной программы). В репродуктивном периоде – это профилактика и лечение заболеваний женской половой сферы, нарушения менструального цикла, методы контрацепции, профилактика абортов, реабилитация в постабортном периоде. Выявление и лечение, а также профилактика ИППП. Консультирование при подготовке к беременности в индивидуальном порядке и в паре, обследование до беременности. Во время беременности врач акушер гинеколог осуществляет наблюдение за беременной женщиной, суть которого заключается в своевременном выявлении патологических состояний, возможных при беременности, и их профилактику. Для чего проводится полное клинико-лабораторное обследование беременной женщины, предусмотренное стандартами, при взятии на учет по беременности. Далее он оценивает полученные результаты и составляет план ведения конкретной беременной женщины, который может корректироваться по мере прогрессирования беременности.

Цены на услуги акушера-гинеколога

Период беременности - важнейший период в жизни не только женщины, но и будущего ребенка, поскольку от здоровья женщины (и обоих родителей) и от препаратов, принимаемых в этот период, напрямую зависит здоровье малыша. Поэтому планированию беременности уделяют в последнее время основное внимание. Немаловажное значение имеет контрацепция в послеродовом периоде и в период кормления грудью, поскольку подходит далеко не каждый метод контрацепции. Может наступить незапланированная беременность, которая заканчивается нередко походом на аборт. Врач поможет подобрать подходящий метод и подробно объяснить, как им пользоваться. В период климактерия и менопаузы у женщин возникает множество неприятных симптомов, которые способны значительно снизить их качество жизни. Между тем симптомы эти возможно нивелировать, но для этого необходимо посетить врача.