Главная / Энциклопедия / Рутинная процедура в профилактике рака

Рутинная процедура в профилактике рака

Гигиеническая процедура в профилактике рака и болезни АльцгеймераО том, что регулярная гигиена зубов необходима, стало известно более 1000 лет назад. Первые зубные щётки появились в Древнем Египте, Греции  и Китае.

Существующие сегодня зубные щётки самых разнообразных форм и модификаций, что способствует тщательному уходу за полостью рта, они могут питаться от электросети, бывают даже ультразвуковые зубные щётки.

Зарубежные ученые предлагают использовать зубные щётки для диагностики онкологических заболеваний. Для этого они собираются внедрить компьютерные технологии. Микроскопический чип, встроенный в зубную щётку поможет расшифровать ДНК исследуемого и диагностировать онкологические заболевания, а также болезнь Альцгеймера. Эти заболевания легко диагностируются с помощью соответствующих технологий даже в начальной стадии заболевания.

Подобные технологии уже прошли практические испытания в странах, где буйствовала эпидемия лихорадки Эбола и уже оправдали себя.

Конечно, пока ДНК-диагностика болезни Альцгеймера и рака применяется только в условиях лаборатории, но, скорее всего, что в ближайшем будущем эта ситуация изменится и диагностика этих патологий будет возможна во время рутинной процедуры чистки зубов. Особое значение в том, что эти болезни будут выявляться на ранних стадиях, задолго до проявления клинических симптомов, что позволит взять их под контроль и большинство из них полностью излечить.

Первыми подобные диагностические щётки начнут применять люди, входящие в группу риска относительно развития болезни Альцгеймера и онкологии, а таких людей по статистике 10% общей популяции.