Главная / Энциклопедия / Новый тропониновый тест спасет женщин от инфаркта

Новый тропониновый тест спасет женщин от инфаркта

Анализ крови спасет женщин от инфарктаВ Великобритании выявлен новый анализ крови, который поможет спасти женщин с инфарктом миокарда. Этот анализ учитывает физиологические особенности женщины. Новый информативный метод исследования был опубликован в британском медицинском журнале. С его помощью можно обнаружить возможные сердечные приступы у женщин.
Врачи полагаются на анализы крови, когда есть подозрение на инфаркт при сердечном приступе. Используемый тест показывает следы белка – тропопнина, выявление которого свидетельствует о повреждении сердечной мышцы. Однако, специалисты Фонда сердечно-сосудистых исследований Великобритании, считают, что настоящие исследования тропонина, на самом деле, не подходят для женщин, им нужен более чувствительный тест, который может выявить в 2 раза больше сердечных приступов. И результат исследований это наглядно подтвердил.
По статистике от сердечных приступов умирает 42% женщин.
Для исследования было обследовано 1126 женщин и мужчин, которые поступили с подозрением на инфаркт миокарда. Использовали стандартный тропониновый тест. В результате у 111 мужчин подтвердился инфаркт миокарда и такой же диагноз был у 55 женщин. После применения нового тропонинового теста количество женщин возросло до 111 человек.
На практике многие врачи недооценивают риск сердечно-сосудистых заболеваний у женщин, поскольку почему-то этот риск не оценивается одинаково у мужчин и у женщин.
Это говорит о том, что женщины, в том числе и молодые, не должны стесняться обращаться к врачу при появлении следующих симптомов: затруднение дыхания, дискомфорт в области грудной клетки, неприятные ощущения в челюсти, и любые другие симптомы, которые могут быть расценены как предвестники сердечного приступа.