Главная / Энциклопедия / Что стимулирует развитие рака молочной железы?

Что стимулирует развитие рака молочной железы?

Метаболит холестерина способен стимулировать развитие рака в молочной железе. Это открытие  позволяет сделать вывод о том, что прием статинов способен помочь в предупреждении рака. Давно известно, что ожирение является фактором развития рака, но ещё рано делать выводы о том, что статины полностью решат  проблему онкологии у женщин.

Метаболи́ты (от греч. μεταβολίτης, metabolítes) — продукты метаболизма каких-либо соединений.

Метаболиты бывают первичными, вторичными, промежуточными (подвергающимися дальнейшим биотрансформациям) и конечными, не подвергающимися дальнейшей биотрансформации и экскретируемыми из организма с калом, потом,
мочой, выдыхаемым воздухом и др.

Метаболит холестерина способен стимулировать развитие рака в молочной железе

Жировая ткань способна аккумулировать гормоны, особенно эстроген, избыток которого в организме способен вызвать рак половых органов у женщин и молочной железы. Ученые медицинского центра Университета Дьюка в США выяснили, что холестерин оказывает аналогичное действие. Метаболит холестерина 27-гидрохолестерол схож по строению с эстрогеном, поэтому оказывает схожий эффект в тканях-мишенях. Опыт на мышах показал, сто при употреблении большого количества жиров приводит к развитию опухоли, которая больше по объему, чем у мышей, питавшихся как обычно.

Так, можно сделать вывод, что снижение уровня холестерина способно предотвратить рак молочной железы. Исходя из этого исследователи предлагают принимать статины, уменьшить употребление алкоголя, заниматься физическими нагрузками и следить за уровнем холестерина.