Главная / Энциклопедия / AbioCor подарит жизнь

AbioCor подарит жизнь

Новое искусственное сердце подарит жизнь безнадежным пациентамМассачусеская компания Abiomed произвела AbioCor – аппарат для лечения тяжелой сердечной недостаточности. Этот аппарат внедряют в тело пациента. AbiоCor подзаряжается от внешнего аккумулятора через кожу напрямую и нет необходимости в подключении к кабелям. Это значительно снижает риск инфекционных осложнений.

Аппарат возможно использовать только при соответсвии пациентом определенных параметром веса и роста, в связи с чем на стадии клинических испытаний привлекались только мужчины. Срок работы агрегата определяется в 18 месяцев. В 2006 году он приобрёл сертификат Управления по пищевым продуктам.

Батарея у искусственного сердца закрытая, что не ограничивает пациента в движении в течение часа, а при введении внешнего источника питания это время продлевается до 2-х часов.

AbiоCor вживлен 14 пациентам (данные на сентябрь 2014 года). Проведенные испытания показали, что агрегат безвреден и позволяет подарить жизнь пациентам с тяжелой сердечной недостаточностью, гибель которых неизбежна и другие методы лечения невозможны.

В отдельных случаях жизнь обреченного пациента удавалось продлить на несколько месяцев. В других двух случаях пациенты прожили более длительно: 10 и 17 месяцев. Один из пациентов даже был выписан домой.

Показания к применению аппарата это тяжелая недостаточность левого и правого желудочков и прогноз смертельного исхода при отсутсвии пересадки в течение 2-х недель.