Главная / Энциклопедия / 10 достижений израильской медицины за '13 год

10 достижений израильской медицины за '13 год

Нанонос из техниона

Нано нос. Это уникальный прибор из техниона, который анализирует выдыхаемый воздух и позволяет диагностировать рак легких с высокой точностью, до 95%.

Противозачаточный препарат Hervana

Противозачаточный препарат Hervana. Это контрацептив пролонгированного действия, который не содержит гормоны. Они дешевле всех имеющихся на сегодняшний день противозачаточных препаратов. Предполагается, что они преимущественно будут продаваться в развивающихся странах. Однако и в США и Европе они тоже актуальны, поэтому для развития данного проекта выделен грант в 1 млн. долларов.

Vecoy нано-лекарства

Vecoy нано-лекарства. Не имеющие аналогов ловушки для вирусов. Они захватывают и уничтожают вирусы прежде, чем они инфицируют клетки. Это революция в борьбе с вирусными заболеваниями. Такие ловушки, скорее всего, вытеснят противовирусные препараты и вакцинации.

Препарат Agili-С

Agili-С. Это препарат, предназначенный для регенерации гиалинового хряща в коленном суставе. Разработан раствор в Университете Бен-Гуринона.

Капсулы инсулина Oramed

Капсулы инсулина Oramed. Фармацевтическая компания из Иерусалима разработала капсулы инсулина для лечения сахарного диабета 2 типа. Их преимущество в том, что их нужно принимать внутрь вместо инъекций. Также в процессе находятся капсулы для лечения сахарного диабета 1 типа.

Имплант для замены позвоночных суставов

Разработан и уже выпущен принципиально новый имплант для замены позвоночных суставов. Этот имплант позволяет отказаться от тотального эндопротезирования. Также уже произошло с протезированием коленного и тазобедренного сустава. Такой имплант уже доступен в Турции, Германии, Австрии, Израиле и Великобритании.

Пролонгированные лекарственные средства для лечения болевого синдрома и рассеянного склероза

Компания Mapi Pharma создала новые пролонгированные лекарственные средства для лечения болевого синдрома и рассеянного склероза. Планируется их поступление в продажу уже через 3 года. Также в разработке находится препарат для терапии шизофрении.

Маска для людей, страдающих остановкой дыхания во время сна

Компания Discover Medical явила миру новую маску для людей, страдающих остановкой дыхания во время сна. Новая маска удобнее и исключает нагрузку на сердце, в отличие от масок старого образца.

Аппарат для диагностики рака молочной железы Real Imaging

Real Imaging – компания под руководством Арнона Боаза создала принципиально новый аппарат для диагностики рака молочной железы, который не использует радиационное излучение для диагностики. Кроме этого аппарат не контактирует с молочной железой. Происходит анализ 3D и инфракрасных сигналов, которые излучают доброкачественные и злокачественные опухоли. Доклад, который выдает аппарат, не нуждается  в интерпретации. Выпуск аппарата  планируется на 2015 год.

Анализ крови на болезнь Альцгеймера

Профессор Михаль Шварц разработала анализ крови, позволяющий диагностировать болезнь Альцгеймера на ранних стадиях.