Главная / Энциклопедия / Вакуумный аборт

Вакуумный аборт

В начале 60 – х годов в гинекологии широко распространился метод искусственного прерывания беременности путём вакуумного аборта. Данный метод заключался в аспирации (или отсасывании) содержимого матки во время нежелательной беременности.
Вакуумный аборт проводится при помощи металлического наконечника цилиндрической формы, имеющего боковые отверстия, и электровакуумным насосом. Плюсом такого метода прерывания беременности, является его меньшая продолжительность, и существенное сокращение риска развития возможных осложнений после процедуры.

Наши специалисты выполняют все виды искусственного прерывания беременности, в том числе и вакуумный аборт (СПб) - вакуум-аспирацию. Для консультации гинеколога по поводу прерывания беременности, вам необходимо позвонить в клинику по номеру телефона, указанному в разделе Контакты.

К осложнениям вакуумного аборта относят:
• Сильные кровотечения;
• Неполное удаление частиц плодного яйца из полости матки;
• Прободение матки гинекологическим инструментарием;
• Нарушение целостности слизистой оболочки матки, её рубцевание и последующее бесплодие женщины.

В ходе проведения ряда медицинских исследований медиками было доказано, что на риск развития осложнений влияет также и срок беременности на момент выполнения аборта. По мере увеличения срока беременности существенно меняется гормональный фон женщины, который после аборта будет резко нарушен, что может спровоцировать развитие осложнений. Для восстановления гормонального фона после сделанного аборта, женщине потребуется много месяцев.

Вакуумный аборт целесообразнее проводить ещё на 4-5 неделе беременности, когда ворсины хориона ещё не проникли глубоко в слизистую оболочку матки, что гарантирует меньшую травматичность в ходе процедуры, тем самым уменьшая риск развития кровотечений.
Прерывание нежелательной беременности методом вакуумного аборта, позволяет ослабить негативное влияние процедуры на репродуктивную функцию женщины в будущем. В ходе вакуумной аспирации содержимого матки не приходится прибегать к использованию металлических шеечных расширителей, что снижает травматичность шейки матки во время процедуры. Это является очень важным положительным фактором, так как вакуумный аборт не провоцирует дальнейшее развитие цервикальной недостаточности, что в будущем позволяет женщине благополучно выносить желаемую беременность.

Сроки проведения вакуумного аборта

Вакуумный аборт проводится до 21 дня задержки менструации. В ходе процедуры используют пластмассовую гибкую канюлю. Процедуру можно проводить без применения методов обезболивания, а сам аборт выполняется в течение 1-2 минут. После выполнения мини-аборта уже через 2 часа женщина может заниматься своими обычными делами, или возвращаться к работе.

Где сделать вакуумный аборт?

Если Вы ищите клинику, где можно провести вакуумный аборт, СПб и Ленинградская область изобилуют предложениями подобного рода. Обратитесь к нам, и мы окажем всестороннюю помощь.