Главная / Энциклопедия / Платный прием гинеколога

Платный прием гинеколога

Гинекология в нашем медицинском центре доступна всем желающим получить высококачественные услуги. Поскольку в нашей клинике прием гинеколога платный, нет необходимости предъявлять медицинский страховой полис или иные документы. Мы принимаем всех, кто в этом нуждается. Гинеколог нашей клиники оказывает помощь пациенткам различных возрастных категорий и с самыми разными проблемами женского здоровья.

Стоимость услуг гинеколога в нашем Центре вы можете узнать в соответствующем разделе. Записаться на приём можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо через форму.

Профилактический осмотр также можно пройти у нас, в клинике работает медицинская комиссия и можно получить соответствующую официальную справку. Кроме того, у нас предусмотрен процедурный кабинет для проведения назначенных лечебных процедур, он работает по удобному для пациентов графику и без записи. Платный прием гинеколога и бесплатный очень часто отличаются друг от друга качеством результата. Связано это с тем, что врачам приходится работать в разных условиях. В нашей клинике гинеколог проводит качественное консультирование по методам контрацепции, руководствуясь принципами приемлемости Всемирной Организации Здравоохранения. У нас можно наблюдаться в течение всей беременности, а также провести подготовку к беременности. Можно провести обследование на урогенитальную инфекцию с последующим назначением лечения.

В сфере компетенции гинеколога медикаментозное прерывание беременности на маленьком сроке в день обращения в клинику. Гинеколог проводит диагностику и лечение всех гинекологических заболеваний, подлежащих амбулаторному наблюдению. Это воспалительные заболевания, нарушения, связанные с гормональным дисбалансом, проблемы подросткового периода и детского возраста, а также проблемы климактерия. Проводится кольпоскопия с взятием цитологии и биопсии с шейки матки. Лечение патологии шейки матки в нашей клинике проводится различными методами, оптимальными в каждом конкретном случае.

Проводится введение и удаление внутриматочных контрацептивов всех видов. Обследование и лечение по поводу бесплодия проводится только в паре, что значительно повышает эффективность требуемого результата. Обследуются оба партнера, а не только женщина, так как среди причин бесплодия около 50% составляет мужской фактор. Проводится лечение инфекций, передаваемых половым путем, что проводится тоже всегда в паре, а также проводится контроль излеченности. Если Вы находитесь в поиске платного приема гинеколога, подробнее со спектром наших услуг можно ознакомиться на сайте Центра.