Главная / Энциклопедия / Посетить гинеколога

Посетить гинеколога

«Женский врач», или гинеколог – это тот специалист, без которого женщина, следящая за своим здоровьем, не обойдется. Стеснение, страх или неудачный в прошлом опыт общения с гинекологом – вот только некоторые из причин, по которым многие избегают данного кабинета. И делают это абсолютно напрасно. Ведь множество патологий репродуктивной сферы не проявляют себя никакими симптомами, что приводит к запущенным серьёзным болезням. И самое обидное потом то, что всего можно было бы избежать, если посещать врача гинеколога, хотя бы один раз в год для профилактики. Если есть какие-то проблемы, то это повод посетить гинеколога немедленно.

Вы можете посетить гинеколога нашей клиники, позвонив и записавшись по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Когда визит к гинекологу не нужно откладывать? Это нарушение менструального цикла. Нарушением считается такое состояние, когда менструальный цикл короче 21 дня либо превышает 35 дней. А также если на фоне регулярного менструального цикла появляются задержки или наоборот месячные приходят раньше на неделю и более, стали обильными или скудными. Все эти проблемы могут появляться на фоне стрессовой ситуации, дефицита питания, слишком интенсивной физической нагрузки, сопутствующих заболеваний репродуктивной сферы и соматической патологии.

Посетить гинеколога нужно и в случае, когда появляются зуд, жжение и нетипичные выделения из половых органов. Нормальные выделения из влагалища женщины прозрачны и не обильны, имеют естественный запах. Характерно то, что характер выделений изменяется в течение менструального цикла, на фоне гормональных циклических изменений. Во время овуляции выделения становятся слизистые и тягучие. В первую фазу выделений немного, а во вторую они мутные, белесоватые их немного больше и с кисловатым запахом. Если выделения стали чрезмерными, творожистыми, с неприятным запахом, желто-зелеными – все это говорит о наличии инфекции и требует лечения у гинеколога.

Выбрать подходящий метод контрацепции поможет гинеколог. Только презерватив не имеет противопоказаний и побочных эффектов (кроме индивидуальной непереносимости латекса). Все остальные методы, требуют консультирования или даже вмешательства врача (ВМС, стерилизация, импланты).

Если у женщины не один половой партнер или она часто их меняет, то визит к гинекологу должен быть неотъемлемой частью жизни. Не все венерические заболевания имеют характерные признаки инфекции. Например, вирус папилломы человека или ВИЧ-инфекция. Между тем инфицированный человек является источником инфекции для других.