Главная / Энциклопедия / Осмотр гинеколога онлайн

Осмотр гинеколога онлайн

Гинекологический осмотр требуется женщинам по разным причинам – медкомиссия на работе, для водительских прав, для поступления на учебу, просто профилактический осмотр или проблемы со здоровьем, но всегда эта процедура преследует одну цель – сохранение репродуктивного здоровья.

Современная женщина занята на работе, некоторые вынуждены работать и на нескольких работах, к тому же домашние хлопоты и забота о своих домочадцах занимают все её свободное от работы время. В итоге времени на своё здоровье у неё не остается. Тем не менее вопросы по своему здоровью все равно есть. В этом случае приходит на помощь услуга онлайн-консультации. Конечно, это не является альтернативой полноценному приему у врача, и осмотр гинеколога онлайн невозможен, но кое-что прояснить для себя все же можно.
Получить ответы онлайн можно по общим вопросам. Назначать лечение и корректировать чужие назначения по интернету не будет ни один доктор. Таким образом, можно получить общую информацию о каком-то заболевании, о методах контрацепции, об инфекциях, передаваемых половым путем и методах защиты от них. Онлайн можно узнать о симптомах, при появлении которых необходимо срочно посетить врача. Для постановки диагноза и лечения необходим очный осмотр гинеколога. Онлайн в последующем можно у своего же врача уточнить принцип действия назначенного препарата и задать уточняющие вопросы.

На сайте нашей клиники есть услуга обратной связи, где Вы сможете задать интересующий вопрос. Выделена специальная форма для заполнения с указанием обратного адреса. Эту форму с вопросом нужно заполнить. В ближайшее время с вами свяжутся по телефону (если это необходимо) или ответят по электронной почте. Однако не стоит надеяться на то, что онлайн будут решены все проблемы. Большинство вопросов требуют очной консультации. По описанным симптомам без дополнительной беседы и осмотра на гинекологическом кресле, а также необходимых анализов правильный диагноз поставить невозможно. Соответственно и лечение назначено быть не может. Поэтому необходимо найти время для посещения врача.

Ежегодный профилактический осмотр гинеколога поможет предотвратить множество проблем, поскольку в гинекологии существуют серьезные заболевания, которые протекают практически без симптомов до определенного момента, которые приводят к серьезнейшим проблемам. Не стоит пренебрегать своим здоровьем, иногда это может стоить человеку жизни.