Главная / Энциклопедия / Консультация акушера-гинеколога

Консультация акушера-гинеколога

Женское здоровье подвержено различным повреждающим факторам внешней и внутренней среды. Это стрессы, различные заболевания внутренних органов, наследственные факторы. Акушер-гинеколог – это тот врач, который помогает устранить проблемы здоровья женщины.
Консультация акушера гинеколога может потребоваться в различных ситуациях. Это могут быть вопросы, связанные со здоровьем совсем маленькой девочки или женщины в постменопаузе. Все они нуждаются в помощи гинеколога.

Записаться на консультацию акушера-гинеколога можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо через форму.

Наша клиника располагает таким врачом и обслуживает всех женщин, кому это необходимо. Акушер-гинеколог занимается также и беременными женщинами. Это заключается в подготовке пары к беременности и вынашиванию, в ведении беременности, а также наблюдении за женщиной в послеродовом периоде. После родов женщина должна показаться врачу через 1,5 месяца, для осмотра половых органов и консультирования по методам контрацепции. До этого момента могут возникнуть ситуации и состояния, требующие срочной консультации акушера гинеколога.

Для предотвращения развития запущенных заболеваний репродуктивной сферы гинекологи советуют проводить ежегодно осмотр с взятием мазка на флору, цитологией и кольпоскопией. Такой подход значительно повышает вероятность раннего выявления серьезнейших заболеваний, которые на ранней стадии можно вылечить полностью. К сожалению, некоторые женщины не считают нужным это делать и приходят к врачу, когда возникают какие-то проблемы. Профилактика играет большую роль в снижении заболеваемости женского населения и, как известно, болезнь легче предотвратить, чем лечить.

Женщины с проблемами климактерического периода часто остаются без квалифицированной помощи, так как лечение климактерического синдрома длительное и не всегда эффективное. Грамотный подход к лечению климактерического синдрома избавляет женщин от неприятных симптомов и возвращает их к полноценной качественной жизни. Некоторые проблемы этого периода лечатся гормональными препаратами, и их назначение может контролировать только компетентный врач. Самолечение в данном случае неприемлемо.
В нашем медицинском центре помогут пациенткам с любой проблемой, так как у нас работают компетентные врачи, им в помощь предусмотрена современная мощная лаборатория, а также высокотехнологичное диагностическое оборудование. Запись осуществляется по телефону. Желательно записываться заранее.