Главная / Энциклопедия / Хирургический аборт

Хирургический аборт

Несмотря на то, что на сегодняшний день аптеки предлагают контрацептивы на любой выбор, необходимость прерывания незапланированной беременности является острым вопросом в области гинекологии. Из всех видов прерывания беременности, самым часто выполняющимся методом является хирургический аборт.

Как правило, женщины обращаются в гинекологическую клинику слишком поздно для более щадящих методов удаления плода из матки. Например, вакуумный или медикаментозный аборт проводится до 7 недели беременности, тогда как хирургический – до окончания первого триместра беременности (то есть до полных 12 недель).

Как проводят хирургический аборт в клинике?

Перед началом хирургического аборта, канал маточной шейки расширяется при помощи гинекологических специальных расширителей. Во время аборта врач повреждает и разрушает ткани эмбриона гинекологической кюреткой. После этого разрушенные части плодного яйца удаляются из полости матки. Перед завершением процедуры, гинеколог должен обязательно удостовериться в том, что в полости матки не осталось частиц плодного яйца, в противном случае у женщины может развиться серьёзное осложнение в виде заражения крови. Если это необходимо, то врач может дополнительно использовать вакуум – аспирацию остатков частиц эмбриона. Если Вам нужно сделать аборт в Санкт-Петербурге, обратитесь в нашу клинику.

Длительность процедуры хирургического аборта

Как правило, хирургический аборт проводят в течение 15-20 минут. Специалисты нашей клинике являются высококвалифицированными гинекологами, которые гарантируют пациенткам отсутствие осложнений и возможного повторного вмешательства.
Данная процедура по прерыванию беременности является очень болезненной, поэтому врач использует общую или местную анестезию.

Возможные осложнения при хирургическом аборте

Сама процедура искусственного прерывания беременности сопровождается риском развития осложнений. Самыми распространенными осложнениями хирургического аборта являются такие патологии:

• Воспаления органов малого таза;
  • Повреждение стенок матки кюреткой и её прободение;
  • Последующее бесплодие;
  • Неполное удаление частиц плодного яйца;
  • Аллергия на используемый наркоз и многие другие.

Во избежание вышеуказанных осложнений, хирургический аборт должен проводиться только специалистом, который действительно имеет такой опыт работы!