Главная / Энциклопедия / Кандидоз: лечение

Кандидоз: лечение

Кандидоз – это заболевание кожного покрова и слизистых оболочек, которое происходит вследствие усиленного размножения дрожжеподобных грибков Кандида Альбиканс.

Эта патология давно и успешно лечится специалистами нашего медицинского центра, которые помогают всем желающим выявить причины развития данного недуга, а также назначают качественное и адекватное индивидуальное лечение. Записаться можно по телефону, либо используя специальную форму!

В зависимости от степени локализации патологического процесса кандидоз имеет следующие формы проявления:
1. Кандидоз гениталий.
2. Дрожжевой стоматит.
3. Дрожжевой глоссит.
4. Дрожжевая заеда.
5. Дрожжевая опрелость (дрожжевая эрозия).
6. Кандидоз ногтей.

Кандидоз: лечение у женщин
Кандидоз гениталий – это заболевание, которым чаще всего страдают женщины. Для его лечения назначаются вагинальные таблетки и наружные противогрибковые мази и кремы. Хорошо себя зарекомендовали такие лекарственные препараты, как оксиназол, клотримазол, кетоконазол, эконазол, натамицин, бифоназол и пр.

Параллельно для усиления препаратов местного действия рекомендуется парентеральный приём антимикотических средств системного действия (флуконазол, кетоконазол, итраконазол). Как правило, длительность лечения генитального кандидоза составляет две недели. Необходимо отметить, что приём всех препаратов должен осуществляться дозировано и под строгим контролем специалиста.

Кандидоз: лечение мужчин
К счастью, мужчины очень редко страдают кандидозом гениталий. Для этой патологии характерно поражение крайней плоти и головки полового члена. Такое состояние называется кандидозным баланопоститом. Для лечения этого заболевания назначаются мази, изготовленные на основе клотримазола, а также другие подобные препараты местного действия. В том случае, если вследствие кандидоза возникают осложнения, назначаются антимикотические препараты общего системного действия.

Лечение кандидоза ротовой полости у детей
Самым безобидным препаратом для лечения кандидоза, или, так называемой молочницы новорожденных, является 2% раствор питьевой соды. Им, при помощи тампона, аккуратно обрабатывается ротовая полость ребёнка каждые два – три часа.
Хорошо себя зарекомендовали в лечении кандидоза капли натамицина. Их разрешают использовать детям до трёхлетнего возраста, а для старших детей назначают 1% раствор клотримазола.
Профилактика детского кандидоза – это неукоснительное соблюдение всех элементарных правил и гигиенических норм ребёнка (обработка и кипячение сосок, пустышек и бутылочек для детского питания).