Главная / Энциклопедия / Как записаться к гинекологу?

Как записаться к гинекологу?

Наш медицинский Центр - это многопрофильный медицинский Центр, где принимают специалисты различных профилей и проводятся высокотехнологичные методы исследования, применяется самое современное лечение. Большой проблемой для многих женщин является визит к гинекологу, особенно, если это происходит впервые. Эта проблема больше психологическая и связана с естественным чувством стыда и стеснения.

Как записаться на приём к гинекологу в нашей клинике? Проще простого! Это можно сделать по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

В нашей клинике ведет прием гинеколог с высоким уровнем профессионализма, он работает со своими пациентками ещё и как психолог, помогая преодолеть этот барьер. Как записаться к гинекологу? В случае с нашим медицинским центром все очень просто – необходимо позвонить по указанному телефону и вас запишут на нужное время и объяснят, как лучше добраться до клиники. Как записаться к гинекологу в государственной поликлинике зависит от конкретного медицинского учреждения, у всех свой порядок записи.

Какие услуги оказывает гинеколог нашей клиники? У нас можно пройти диагностику беременности с самых маленьких сроков, буквально с первых дней задержки менструации. Гинеколог консультирует и осуществляет ведение беременности на протяжении всего срока, а также может проводить единичные разовые консультации беременных. Проводит консультирование по бесплодию, обследует и проводит лечение. У нас проводится комплексное обследование на урогенитальную инфекцию и венерические заболевания, а также эффективное их лечение с последующим контролем. Обследование гормонального фона и коррекция нарушенного гормонального баланса. Консультация по методам контрацепции и индивидуальный подбор контрацептива. Лечение воспалительных заболеваний матки и придатков. Удаление ВМС и её введение, любых видов, в том числе и гормоносодержащей. Во время осмотра проводится кольпоскопия и взятие необходимых анализов. В этот же день можно провести УЗИ.

Когда нужно идти к гинекологу? Гинеколога необходимо посещать не реже одного раза в год. А лучше, чтобы это было дважды в год. Таким образом, осуществляется профилактика различных заболеваний, которые протекают скрыто. В гинекологии такие заболевания есть и у них очень неприятные последствия. Во всех остальных случаях, когда есть какие-то жалобы, то визит к гинекологу не следует переносить на неопределенное время. Лечение необходимо начинать сразу же, так как заболевания репродуктивной системы могут приносить впоследствии много неприятностей женщине.