Главная / Энциклопедия / Хороший гинеколог в СПб

Хороший гинеколог в СПб

Для каждой женщины посещение гинеколога является обязательным мероприятием. Большое количество женщин откладывают этот момент до последнего, когда симптомы ярко выражены и затягивать дальше просто некуда. Происходит это чаще всего из-за непонимания женщинами серьезности ситуации, недостаточной осведомленности, из-за большой занятости на работе и дома или не очень удачного опыта общения с гинекологом в прошлом. Несмотря на все эти причины посещать гинеколога необходимо не реже одного раза в год в качестве профилактической меры.

В каждом городе есть свои доктора, которые пользуются наибольшей популярностью среди пациентов. По мнению многих пациентов, хороший гинеколог в СПб – это гинеколог, работающий в нашей клинике. Помимо отличных профессиональных качеств – это человек, к которому всегда приятно прийти, посоветоваться, проконсультироваться.

Когда нужно немедленно обратиться к гинекологу? Если внезапно появилась боль внизу живота, если тазовые боли беспокоят постоянно, если есть нарушения менструального цикла. Если появились выделения из половых путей необычного цвета и с неприятным запахом или имеются контактные кровянистые выделения, то не стоит затягивать визит к гинекологу. Период менопаузы нередко осложняется неприятными симптомами гормональной недостаточности, и это тоже в компетенции гинеколога. Планируя беременность, желательно побывать у хорошего гинеколога. В СПб есть много клиник, где это можно сделать.

В нашей клинике можно обследоваться на весь спектр урогенитальной инфекции. Здесь же эти анализы расшифруют и назначат необходимое лечение, после которого необходимо провести контрольное повторное исследование.
Здесь же можно провести исследование гормонального фона. Пройти консультацию у гинеколога-эндокринолога. В каждом случае лечение назначается индивидуально.

В арсенале гинеколога в нашей клинике есть все необходимое для полноценной диагностики и лечения: лаборатория, врачи-лаборанты, современный аппарат УЗИ, кольпоскоп и конечно знания, которые постоянно пополняются.
Записавшись на прием гинеколога по телефону, вы гарантированно попадете на прием именно в то время, на которое записаны. График работы построен таким образом, что попасть на прием можно в течение всего дня, даже в вечерние часы и в выходные дни тоже.