Главная / Энциклопедия / Гинеколог - Санкт-Петербург

Гинеколог - Санкт-Петербург

Гинекологов в Санкт Петербурге много, и перед женщиной, нуждающейся в его услугах стоит нелегкая задача, к кому из них пойти. Много платных клиник и государственных поликлиник, выбор большой, но как найти того, кому можно доверить свое здоровье – самое ценное, что есть у человека? Обычно выбирают, по отзывам подруг, знакомых, или изучив отзывы в интернете.

Гинеколог в Санкт Петербурге занимается диагностикой и лечением следующих состояний: вульвовагиниты у девочек, синехии, задержка полового развития, преждевременное половое созревание. Пациентки фертильного возраста обращаются к врачу с воспалительными заболеваниями половых органов, проблемами зачатия, по вопросам контрацепции, нарушением менструального цикла, эндометриозом, миомой матки и гиперпластическими процессами в эндометрии. Частым поводом для обращения становится эрозия шейки матки. В позднем репродуктивном возрасте и в перименопаузальный период женщину могут беспокоить симптомы климактерического синдрома, более или менее выраженные.

В нашей клинике можно пройти все обследования, необходимые для диагностики гинекологической патологии, тем более что в распоряжении врача есть все, что для этого необходимо: диагностическая аппаратура (УЗИ, кольпоскоп) и мощная современная лаборатория.
Без обследования на урогенитальную инфекцию и бакпосева сейчас не обходится ни одно обследование женщины. У нас такие исследования проводятся, и их можно сдать в день обращения. К этому исследованию необходима подготовка, о которой вам расскажет доктор.
УЗИ – дополнительный метод исследования, который помогает уточнить диагноз, исключив или подтвердив предварительный диагноз врача. УЗИ проводится трансвагинально или через переднюю брюшную стенку. Для этого используются различные датчики. При УЗИ, которое проводится трансвагинально, требуется пустой мочевой пузырь, в отличие от УЗИ, проводимого через переднюю брюшную стенку.

Мазок на флору – это анализ, который в обязательном порядке берется у каждой женщины, осматриваемой на гинекологическом кресле. Он является рутинным и дает информацию о степени чистоты влагалища (их всего четыре).
Цитология с нижней трети шейки матки – это анализ, который должен проводиться ежегодно каждой женщине. Благодаря данному анализу удается предотвратить развитие рака шейки матки.
В нашей клинике можно получить консультацию по контрацепции, по ведению беременности, а также проводится прерывание беременности медикаментозным методом в день обращения. Подробную информацию о спектре оказываемых услуг и цены на них можно узнать на сайте клиники или по телефону.