Главная / Энциклопедия / Доктор гинеколог в СПб

Доктор гинеколог в СПб

Каждой женщине, девушке и девочке нужно знать кто такой доктор гинеколог, поскольку это именно тот врач, с которым им приходится время от времени встречаться на протяжении всей своей жизни. Женское здоровье – это сфера деятельности гинеколога.
С самого рождения здоровье девочки маме необходимо тщательно беречь. Для этого нужно усвоить несколько не самых сложных правил по уходу за половыми органами девочки. Это один из основных аспектов нормального развития органов репродукции. Это очень важный момент, так как девочки – это будущие матери, и от состояния их здоровья зависит здоровье их будущих детей. Девочками и подростками занимается детский гинеколог. Всю информацию о физиологии детского организма расскажет именно он или общий гинеколог, если детский отсутствует в вашем районе.

Доктор-гинеколог: запись на приём

Записаться к доктору гинекологу можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Общий доктор гинеколог работает с женщинами фертильного возраста и с женщинами, вышедшими из него. К врачу нужно приходить не только в связи с возникшими проблемами здоровья. Профилактика заболеваний половых органов значительно снижает риск заболеваемости онкопатологией, особенно раком шейки матки, раком яичников и молочных желез. Для этого каждая женщина должна каждый год приходить на осмотр к гинекологу. Некоторые болезни развиваются исподволь, не проявляя себя никакими симптомами, и случайно выявляются во время профилактического осмотра.

Стоимость услуг доктора-гинеколога

Полный список услуг и цену Вы можете посмотреть в разделе "Стоимость"

Обращаться к гинекологу нужно, если беспокоят следующие симптомы: нарушился менструальный цикл, появились необычные выделения и у них появился непривычный цвет и неприятный запах, беспокоят контактные кровотечения (после полового акта), боли внизу живота, болезненное мочеиспускание. Нельзя оставлять без внимания появление роста волос необычных для женщины местах, появление багровых растяжек и резкое увеличение веса. Это свидетельствует о нарушении гормонального баланса в женском организме.
Климактерические расстройства могут доставлять женщине много неприятных моментов, тогда как эти симптомы можно значительно уменьшить, или полностью устранить. Методов лечения климактерического синдрома много, но только доктор может подобрать необходимое для конкретной пациентки.

В нашей клинике работают квалифицированные врачи различных специальностей, в том числе и гинекологи. В их распоряжении современная высокоточная лаборатория и аппаратура для обследования и лечения пациентов.