Главная / Энциклопедия / Детская поликлиника: гинеколог

Детская поликлиника: гинеколог

Вопросы женского здоровья возникают не только у взрослых женщин, но также и у совсем маленьких девочек и у девочек старшего возраста. К кому в таком случае обращаться?

Записаться к детскому гинекологу в нашей клинике можно по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

Медицинским учреждением, где занимаются здоровьем детей, является детская поликлиника. Гинеколог, который обслуживает девочек тоже детский. Несмотря на юный возраст пациенток, проблемы у них могут быть вполне взрослые, поэтому лечение требуется квалифицированное и никогда не стоит пытаться самостоятельно лечить своих дочек, особенно применяя сомнительные способы лечения. Здоровье девочки – это здоровье будущей мамы, а от здоровья мамы напрямую зависит успех вынашивания и рождения здоровых детей. В детской поликлинике гинеколог не всегда есть, в таком случае девочек ведут к общему гинекологу. Но лучше все же найти детского гинеколога, это узкий специалист, который в вопросах здоровья девочек разбирается намного лучше, чем педиатр и общий гинеколог, учитывая то, что для каждого возраста девочки свои нормативы физиологического развития.

Частой проблемой девочек дошкольного и младшего школьного возраста является воспаление наружных половых органов. Это связано с ограниченной возможностью соблюдения личной гигиены, когда девочка находится в детском саду или в школе, особенно, если ребенок ещё недостаточно освоил навыки личной гигиены. Глистная инвазия и инородные тела также являются причиной воспалительной реакции. Причину предстоит выявить врачу, равно как и заниматься лечением данной проблемы. В период становления репродуктивной системы бывают различные нарушения в гормональной сфере, что проявляется преждевременным половым созреванием или наоборот, задержкой полового развития, нарушением менструального цикла, метаболическими нарушениями. Воспалительные заболевания половых органов также актуальны.

В нашем медицинском центре такой специалист есть. Здесь можно провести все необходимые исследования – мазок на флору, бак. посев, обследование на урогенитальную инфекцию, исследование гормонального фона, УЗИ. Все это можно провести в день обращения.
Прием детский гинеколог в нашей клинике проводит максимально тактично, так как известен тот факт, что для девочки эта процедура дискомфортна и может нанести психологическую травму и боязнь гинеколога в будущем. В нашей клинике это исключено. Запись к специалисту проводится предварительно по телефону.