Главная / Энциклопедия / Бесплатный онлайн гинеколог

Бесплатный онлайн гинеколог

К сожалению, все мы периодически болеем или у нас возникают вопросы относительно нашего здоровья, но обратиться к врачу очно не всегда представляется возможным. Препятствием на пути к врачу могут послужить различные причины – стеснение, большое расстояние или отсутствие времени. Но желание знать, что происходит с организмом, в моменты недомогания всегда существует, и это вполне объяснимо. Эту задачу поможет решить консультация врача онлайн.

Особенно такая услуга актуальна для женщин, большинство из которых заняты на работе основную часть времени, а если учесть, что женщины заняты ещё домашним хозяйством, детьми и семьей в целом, то получается, что обращаются к врачу на прием, в крайнем случае. Некоторые вопросы не требуют осмотра, и ответить на них сможет бесплатный онлайн гинеколог. Конечно, далеко не все можно решить таким образом. Только вопросы общего характера и вопросы, носящие информационный характер.

Заполнив специально предназначенную для этого форму на нашем сайте, можно задать любой интересующий вопрос бесплатно онлайн гинекологу, а доктор уже определит, возможно ли таким образом решить вашу проблему или нет. Если да, то ответит вам на электронную почту, если нет, то тоже ответит, объяснив, почему вам необходимо лично посетить врача.

Онлайн можно проконсультироваться по методам контрацепции, но в основном по общим вопросам. Дело в том, что некоторые методы требуют дополнительного консультирования у врача перед их применением. Например, гормональные препараты являются высокоэффективным средством, но применять их можно не все и не всем. Подобрать гормональную контрацепцию поможет гинеколог, учитывая при этом многие факторы: общее состояние здоровья, возраст, количество выкуриваемых сигарет, планы на ближайшее будущее (планирует ли пара в ближайшее время рождение детей). Онлайн может быть предоставлена информация о методах неотложной контрацепции. Об общих симптомах, когда необходимо срочно обратиться к врачу. Нужно понимать, что лечение таким образом (онлайн) назначаться не будет, так как некоторые схожие симптомы могут присутствовать при различных заболеваниях и требуют осмотра и дополнительных исследований. Например, выделения их половых органов могут быть вызваны банальной условно патогенной флорой или венерическим заболеванием. Лечение, соответственно, разное. Чтобы определить происхождение болезни, необходим анализ выделений.