Главная / Энциклопедия / Лечение уреаплазмоза у мужчин

Лечение уреаплазмоза у мужчин

На современном этапе лечению уреаплазмоза у мужчин уделяется большое внимание, так как, по статистике, 7 из 10 мужчин, вступивших в половой контакт с инфицированной партнершей, поражаются данной патологией.
Следует заметить, что первые признаки заболевания у представителей сильного пола начинают появляться после того, как увеличится концентрация аммиака, который выделяет в процессе своей жизнедеятельности уреаплазма.

В нашем медицинском центре в любое удобное для вас время можно пройти полное диагностическое обследование на выявление инфекций, передающихся половым путем, и, при необходимости, получить квалифицированное лечение. Информация о нас находится в разделе контакты.

Уреаплазмоз – это очень коварное заболевание, которое может спровоцировать развитие уретрита, простатита, и воспалительных процессов в яичках.
Зачастую при развитии данной патологии пациенты жалуются на возникновение зуда в промежности, который усиливается при мочеиспускании. Вместе с тем, отмечается возникновение скудных мутноватых выделений, а также, при проникновении возбудителя в ткани предстательной железы, появляются признаки простатита. Лечение уреаплазмоза у мужчин начинается только после подтверждения диагноза, а также, если для этого существуют веские показания.

В обязательном порядке при лечении назначаются антибиотические препараты (фторхинолоны, макролиды, а также комбинированные средства). Как правило, в этом случае рекомендуется сумамед, эритромицин, спирамицин, ципрофлоксацин, клацид, офлоксацин и др. В обязательном порядке лечение уреаплазмоза у мужчин предусматривает назначение иммуномодуляторов (тималин, т-активин, флуомизим, гамавит).

Для профилактики возникновения дисбактериоза прописываются пробиотики, которые на современном этапе являются обязательным компонентом антибиотической терапии, а также гепатопротекторы и витамины.
Местное лечение уреаплазмоза у мужчин осуществляется при помощи инсталляции антибиотиков в уретру. Как правило, такая методика рекомендуется при развитии простатита или стриктуры мочеиспускательного канала.
Вместе с тем, при комплексном лечении зачастую пациентам назначаются противомикотические препараты, которые предотвращают развитие кандидоза.