Главная / Энциклопедия / Авиаперелеты и беременность

Авиаперелеты и беременность

Для женщины, у которой беременность протекает без осложнений, авиаперелеты не представляют никакой опасности.Британские ученые Королевского колледжа акушеров и гинекологов сообщили, что для беременных женщин авиаперелеты безопасны до 37 недель, а для многоплодной беременности этот срок составляет 32 недели.
Несмотря на это имеется ряд рекомендаций относительно полетов беременных. После 28 недель женщине необходимо получить справку от врача о состоянии своего здоровья. Многие авиакомпании имеют собственные ограничения относительно беременных женщин на борту самолета. Эти моменты нужно заранее уточнить. С врачом необходимо уточнить любые проблемы, касающиеся здоровья или осложнениями беременности перед совершением полёта.
Нет доказательств, что небольшое излучение, которому подвергаются все пассажиры, оказывает негативное влияние на течение беременности или провоцирует выкидыш. Изменение влажности воздуха и атмосферного давления также не несет никакого вреда. Поэтому для женщины, у которой беременность протекает без осложнений, авиаперелеты не представляют никакой опасности.
Ранее женщинам с многоплодной беременностью не рекомендовали путешествия посредством самолета после 34 недели, на сегодня эти сроки изменены на 32 недели. А после 37 недель роды могут начаться в любой момент.