Главная / Энциклопедия / Прижигание эрозии шейки матки лазером

Прижигание эрозии шейки матки лазером

Большинство пациенток, страдающих эрозией шейки матки, все варианты лечения этой патологии называют прижиганием. Сразу же хотелось бы уточнить, что на самом деле прижигание – это диатермокоагуляция, или воздействие на эрозию электрическим током. А у каждого другого метода лечения имеется своё название. Таким образом, прижигание эрозии шейки матки лазером на самом деле называется лазерной вапоризацией.

В нашем медицинском центре имеется самое современное лазерное оборудование, на котором специалисты производят прижигание эрозии шейки матки лазером. Запишитесь  по телефону, указанному в разделе Контакты, либо заполнив форму.

В процессе лечения преследуется единственная цель – полностью удалить пораженную ткань. Однако, прежде всего, пациентке нужно пролечить воспаление, которое зачастую выявляется при диагностике эрозии.

Прижигание эрозии шейки матки лазером – это операция, которая производится не скальпелем, а лазерным лучом очень низкой интенсивности. Воздействуя на эрозивный участок, он вызывает коагуляционный эффект, вследствие чего происходит нагревание и разрушение патологических клеток. Вместе с тем, улучшается местное кровообращение, поврежденные ткани начинают активнее регенерировать, а также нормализуются окислительно-восстановительные процессы. Немаловажным является тот факт, что после проведения операции полностью сохраняется репродуктивная и сексуальная функция женщины. Лазерная вапоризация позволяет вернуться пациентке к полноценной жизни уже буквально через несколько дней.

Необходимо отметить, что у этой методики имеется большое количество сторонников как среди больных, так и среди гинекологов. Это связано с тем, что она практически безболезненна и очень высокоэффективна. После проведения операции не образуется рубец и она протекает практически без осложнений, так как помимо защиты от развития инфекционного процесса, лазер не вызывает кровотечения. Благодаря этому лечение лазером рекомендуется всем нерожавшим женщинам. Правда, у этого метода все-таки имеется один недостаток – он достаточно дорогостоящий, но, разве можно измерить деньгами жизнь своего не рожденного, но желанного ребенка, а также своё собственное здоровье и жизнь.