Анализы и манипуляции

Биофизический профиль плода

Оценка биофизического профиля плода является основным методом диагностики нарушений состояния плода, что позволяет вовремя провести коррекцию или решить вопрос о досрочном родоразрешении, когда коррекция метаболических нарушений не имеет смысла или невозм

Быть или не быть: редукция плода

Единственная цель редукции плода это предотвращение осложнений, связанные с многоплодной беременностью, чтобы дать шанс хотя бы одному из плодов родиться здоровым

Пренатальный скрининг

Под словом "скрининг" обычно понимают целый комплекс достаточно простых обследований, не причиняющих вреда пациентам и полностью безопасных для них. Проведение пренатального скрининга позволяет вовремя обнаружить возможные отклоклонения в развитии плода

Исследование на гормоны

ПЦР диагностика бактериальных инфекций

Большое преимущество метода в том, что диагностика происходит гораздо быстрее, чем микробиологические методы, что важно в гинекологии и урологии. Специфичность метода 100%.

Бактериологические исследования

Материал, полученный при взятии анализа, помещается в специальную благоприятную среду. Через определенное время микрофлора размножается, проводится её идентификация и чувствительность к антибиотикам.

Для чего нужен гинекологический массаж?

Для чего нужен гинекологический массаж? Где его можно сделать в СПб? Каких результатов ожидать?

Биохимические исследования

Для большинства заболеваний внутренних органов биохимическое исследование крови играет ключевую роль.

Зачем нужна ранняя постановка на учет по беременности?

Основные цели первого визита это определить имеет ли какие-то проблемы со здоровьем будущая мама, нормальна ли сама беременность, а также прогнозирование течения беременности, с целью проведения своевременных профилактических мероприятий.

Тесты на отцовство

Тест на отцовство можно провести в домашних условиях